УТВЕРЖДЕНИЯ:
1. Как ты считаешь, ты способен научиться красиво танцевать, если захочешь? (ЖЕЛАНИЕ, ИНТЕРЕС).
2. Нравится ли тебе в искусстве танца то, что можно выразить своё настроение? (ОБРАЗНОСТЬ).
3. Ты бы хотел выступить в Большом театре в балете «Лебединое озеро»? (ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ).
4. Ты любишь смотреть на людей, которые умеют красиво танцевать? (ЭСТЕТИКА).
5. Как ты думаешь, выступление на фестивале или конкурсе (каком-нибудь ответственном концерте) танцевальной пары – это развлечение или труд? (НРАВСТВЕННОСТЬ).
6. Что главнее, по-твоему, в искусстве танца: внешний вид или содержание танца? (НРАВСТВЕННОСТЬ).
7. Какая музыка больше всего подходит для танца «Танец утят»: медленная или быстрая? (ЭСТЕТИКА).
8. Какой партнер, по-твоему, в танце лучше: который очень хорошо одет или который очень хорошо себя ведёт? (ДПП).
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Все баллы суммируются. Максимально возможный результат – 16 баллов, минимально возможный – 0 баллов.
В 5 вопросе утвердительным ответом (ДА) считается выбор ответа «это труд» (2 балла).
В 6 вопросе утвердительным ответом считается выбор «содержание танца» (2 балла).
В 7 вопросе утвердительным считается ответ «быстрая музыка» (2 балла).
В 8 ответе утвердительным считается ответ – «который очень хорошо себя ведёт».
В остальных вопросах ответы – только ДА, НЕ ЗНАЮ и НЕТ.
Шкала результатов:
- от 0 до 8 баллов – низкий уровень понимания значения искусства танца в жизни человека (ребёнок ещё не в полной мере осознаёт, в чём заключается красота и значимость хореографии в жизни других людей, в его собственной жизни, либо знает в каком-то искажённом виде);
- от 9 до 12 баллов – средний уровень (ребёнок знаком с некоторыми основами хореографии, но не в достаточной степени, чтобы говорить о конкретном понимании, его сведения об искусстве танца – непоследовательны, противоречивы);
- от 13 до 16 баллов – достаточно высокий уровень восприятия искусства танца (о высоком уровне, согласитесь, в силу малого жизненного опыта и знаний, ещё рано говорить, но задатки его уже хорошо видны окружающим и самому ребёнку).
|